Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 21 марта 1990

Не ищет работу

Приозерск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по закупкам

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
МКУ

Приозерск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Кадровое делопроизводство: Оформление приема-перевода-увольнения; оформление Т-2, личных дел сотрудников; ведение графика отпусков; ведение штатного расписания компании; формирование должностных инструкций; участие в разработке локальных нормативных актов; контроль ведения табеля учета рабочего времени; ведение, учет и хранение трудовых книжек. Специалист по гос.закупкам (44 фз) Разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. Размещение в Единой информационной системе, Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок. Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. Публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений. Организация утверждения плана закупок и плана-графика. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обработка, формирование, хранение данных. Осуществление процедур закупок: Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов. Составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Составление отчетной документации. Обработка, формирование, хранение данных.
Апрель 2020Июль 2021
1 год 4 месяца
МП Приозерское районное агенство социально-бытовых услуг

Приозерск, prau.spb.ru/

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер-кассир, секретарь-делопроизводитель, специалист по закупкам
Ведение кассовых операций Обработка первичной документации (документы поставщиков, покупателей). Взаимодействие с сотрудниками компании по процессам отдела. Выписка и обработка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, УПД, счета. Проведение сверок с покупателями и поставщиками. Оцифровка (сканирование) и подготовка копий счетов-фактур (выборочно по списку/по необходимости/по встречным и иным налоговым проверкам). Ведение деловой переписки (по e-mail) и отправки в адрес покупателей корреспонденции (через секретаря). Ведение реестра договоров. Архивирование первичных документов. По совместительству Специалист по ЗАКУПКАМ (Тендерам) по 223 ФЗ: Мониторинг объявленных государственных и коммерческих закупок по профилю деятельности организации; Ведение тендеров: подготовка тендерной заявки; отслеживание изменений закупки и ее результатов; сопровождение заключения договоров /контрактов по тендерам; Электронная подача заявок; Размещение тех. заданий, заявок и иных документов, необходимых для участия в тендерах и заключение государственных контрактов. Контролирование получение контрактов и заявок от Заказчика, Размещение документов в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронных торговых площадках (документации, изменений, разъяснений); Участие в подготовке технического задания и описания объекта закупки; проверка поступивших заявок на соответствие техническому заданию для участия в аукционах (торгах), работа с первичной бухгалтерской документацией; Составление документации об осуществлении закупки. Подготовка необходимых отчетов для руководства. По совместительству с января 2021 г. СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением. Ведение электронной базы документов. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Участие в описи документов. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Отслеживание актуальности номенклатуры документов. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства. Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам. Помощь руководителю в организации приема посетителей. Ведение страниц организации в социальных сетях. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
Март 2020Апрель 2020
2 месяца

Приозерск, www.askona.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор магазина
Управление коллективом (подбор, обучение, развитие, мотивация сотрудников салона) и продажами (выполнение и перевыполнения плана продаж) Контроль соблюдения стандартов компании. Обучение новых сотрудников. Привлечение и консультирование клиентов. Ведение документооборота (договора, кассовая документация, претензии). Формирование отчетности Анализ работы салона и анализ работы конкурентов Своевременное выполнение поставленных задач
Апрель 2019Март 2020
1 год

Ленинградская область, www.vimos.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

заместитель заведующего магазином
Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания товаров, планирование товарных запасов и ротация. Участие в локальных и плановых инвентаризациях. Обеспечение логистических процессов внутри магазина.
Август 2017Апрель 2019
1 год 9 месяцев

Ленинградская область, www.vimos.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Администратор магазина
Работа с покупателями в зале, с наличным и безналичным расчетом. Опыт работы на кассе. Консультация покупателей ( в т.ч. и по телефону) Выкладка товара. Работа с поставщикам, и оформление Возврата товаров. Организация работы с покупателями по безналичному расчёту, документальное оформление возврата товара, отслеживание сроков ремонта бракованного товара, работа с интернет заказами, оформление карт постоянного покупателя.
Январь 2012Сентябрь 2014
2 года 9 месяцев

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес, администратор
встреча, рассадка гостей, обслуживание гостей, решение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания.
Сентябрь 2007Сентябрь 2011
4 года 1 месяц

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Промоутер-консультант
консультирование клиентов по продукции (косметика,парфюмерия, алкоголь, банковские продукты и тд)
Сентябрь 2009Март 2010
7 месяцев
Лекс-сан

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам оборудования
Оформление сделок на продажу и поставку оборудования для водоснабжения и водоотведения.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Обслуживание покупателей
Работа с кассой
Кассовые операции
Кассовые документы
Мерчандайзинг
Контроль сроков годности
Работа с поставщиками
Руководство коллективом
Умение работать в команде
Оприходование товара
Работа в команде
Работа в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Работа с возражениями
Закупка товаров и услуг
Государственные закупки
Проведение тендеров
Участие в Тендерах
Заключение договоров
Обучение и развитие

Обо мне

Получила сертификат "мастера ногтевого сервиса", окончила курсы косметологии. Владею ПК: работа с программами Microsoft Word, Excel, Outlook, 1С 8.3, XArt, АИСГЗ, ЕИС

Неоконченное высшее образование

2011
металлургический, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Электронная площадка России
РТС тендер, Госзаказчик-2022
2022
Электронная площадка России
РТС тендер, Заказчик 223-ФЗ/2022
2020
ООО УЦ ДПО "СПЕЦСТАНДАРТ"
ООО УЦ ДПО "СПЕЦСТАНДАРТ", Специалист по закупкам
2018
УЦ ООО "Стройторговля"
УЦ ООО "Стройторговля", Кассир
2016
ГАОУ ДО ЛО "УМЦ"
ГАОУ ДО ЛО "УМЦ", Бухгалтер

Тесты, экзамены

2020
ООО УЦ ДПО "Спецстандарт"
ООО УЦ ДПО "Спецстандарт", Специалист по закупкам
2018
Вимос
Вимос, Кассир 3-го разряда
2016
Бух.учет
Центр занятости, Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа