Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 19 октября 1992

Приозерск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, помощник руководителя, секретарь, менеджер по подбору персонала.

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Июнь 2017Ноябрь 2017
6 месяцев
Park inn Yaroslavl

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Координатор отдела продаж
.
Июль 2016Май 2017
11 месяцев
ООО "ДНК Клиника"

Ярославль

Администратор
- предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т. д.); - запись пациентов на приём и на исследования; - прием телефонных звонков, передача сообщения для докторов и администрации; - выполнение координационных функции: встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов; - помощь в обучении и адаптации новых сотрудников.
Май 2016Июль 2016
3 месяца
ООО "СовКомТрест"

Ярославль

Бухгалтер
-Ведение бухгалтерского и налогового учета (первичка) на предприятии, предоставляющем услуги по вывозу и утилизации отходов. -архивирование документов в бумажном и электронном виде -ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с контрагентами -контроль взаиморасчетов, составление и проверка актов сверки с контрагентами ведение реестров документов -проведение банковских выписок -печать и архивирование бухгалтерских справок -учет и контроль наличия документов -ввод первичной документации (накладные, акты выполненных работ и оказанных услуг)
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев
ООО "Континенталь Групп"

Санкт-Петербург

Ведущий менеджер по подбору персонала
Поиск и подбор персонала на позиции разного уровня, в т.ч. массовый подбор. Проведение телефонных интервью, собеседований, оценка кандидатов. Описание профилей должности и описание вакансий, ведение отчетности о проделанной работе. Проведение мониторинга и анализа рынка труда.
Январь 2014Август 2015
1 год 8 месяцев
Детский центр "Helen Doron"

Санкт-Петербург

Администратор
1. Продажи -продажа услуг центра имеющимся клиентам, -работа с клиентской базой, -расширение клиентской базы, -ведение документации по продажам. 2. Продвижение -разработка и проведение PR-кампаний, -ведение страниц в соц. сетях 3. Работа с клиентами -встреча гостей, -информирование о новинках и акциях, -взаиморасчеты с клиентами, -поддержание благоприятной атмосферы посредством постоянного общения с гостями центра. 4. Контроль работы центра. -контроль работы педагогов, -выплата заработной платы сотрудникам, -ведение расписания, -своевременное формирование списков закупок, -контроль чистоты и порядка на территории центра.
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ООО "ПАНАЦЕЯ"

Санкт-Петербург

Администратор
- предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т. д.); - запись пациентов на приём и на исследования; - прием телефонных звонков, передача сообщения для докторов и администрации; - выполнение координационных функции: встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов; - помощь в обучении и адаптации новых сотрудников.
Август 2012Май 2013
10 месяцев
Детский клуб "Твой мир"

Санкт-Петербург

Администратор
1. Продажи -продажа услуг центра имеющимся клиентам, -работа с клиентской базой, -расширение клиентской базы, -ведение документации по продажам. 2. Продвижение -разработка и проведение PR-кампаний, -ведение страниц в соц. сетях 3. Работа с клиентами -встреча гостей, -информирование о новинках и акциях, -взаиморасчеты с клиентами, -поддержание благоприятной атмосферы посредством постоянного общения с гостями центра. 4. Контроль работы центра. -контроль работы педагогов, -выплата заработной платы сотрудникам, -ведение расписания, -своевременное формирование списков закупок, -контроль чистоты и порядка на территории центра.
Март 2012Июль 2012
5 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Санкт-Петербург

Менеджер отдела розничной сети "Юг" управления продаж
Выполнение плана по продажам Прием и обработка заказов Подготовка комерческих предложений Консультирование клиентов по банковским продуктам ( кредиты, карты, вклады) Оформление документов Работа с клиентской базой Формирование отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Навыки продаж
Работа в команде
Прием посетителей
Грамотная речь
Работа с базами данных
Прием и распределение звонков
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Офисная техника
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Высокая скорость печати
Администрирование
Ориентация на клиента
оформление документации
Работа с клиентами
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Обучение персонала
Подбор персонала
Оценка персонала
Собеседование
MS Internet Explorer
Ведение клиентской базы

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения